Метки

Оба ассемблера предоставляют широкие возможности для задания меток. В МП Intel 8080 допускаются метки длиной до пяти символов; при этом первым

символом должна быть буква, символ @ или «?». В качестве меток нельзя

использовать имена, зарезервированные для обозначения регистров, кодов операций или псевдокоманд. В МП Motorola 6800 метка может иметь длину до шести символов; первым символом метки должна быть буква. В качестве меток нельзя использовать символы А, В или X, которые зарезервированы для обозначения аккумуляторов и индексного регистра. В обоих ассемблерах запрещено повторное определение меток.

Если длина метки оказывается больше максимально допустимой, ассемблер будет игнорировать лишние символы. Обычно следует избегать использования меток, которые усекаются при трансляции, могут оказаться недопустимыми в других ассемблерах, совпадают с именами кодов команд или псевдоопераций или близки по начертанию к другим меткам (например, ANTI и ANT1)1. Наилучшие способ избежать ошибки — не использовать неясных и двусмысленных имен. Допустимыми практически во всех ассемблерах являются следующие имена;

_ LAST, SUM, DROP4, CHECK, ADD 15.
 

Ассемблер сразу обнаруживает неверные и многократно определенные имена. При этом, если программист выбрал содержательные обозначения, возникшие ошибки легко исправить.



http://atik.su/oboi-pod-pokrasku/ обои под покраску обои под покраску дешево. . http://www.furshetnedorogo.ru/ еда для фуршета заказ фуршета.